1. Компаньоны жывотные:
1. Для таво чтоб изгатовить компаньёна животного нужны:
А) CM Partners(любой части)
Б) Tes Construction Set (редактор модов). Загружаем СМ партнёрс, выбираем любое животное, в констракшене сете.
1. Меняем ID Зверя (у меня в данном случае скейлон) на скажем у вас "SETestSkalon", меняем его на СМSkalon, после этого выбирем скрипт "MinionScript". Дальше заходим во вкладки "Factions" ,выбираем "Faction" у вашего будущего компаньёна, и из вкладки "Factions" CS 2. вставляем в "Faction" компаньона следующее:
Minions;
Partners;
NPCType;
NPCParty;
NPCStand;
NPCStay;
PlayerFaction.
3. Установите для фракции «Minions» ранг "1".
Установите желаемый тип NPC (NPCType):
"1" – Combat (для бойца);
"2" – Stealth (для скрытного персонажа);
"3" – Magic (для мага).
4. Добавьте "AI-пакет следования" (аналогичный cmFollowBeauMinion).
5. По умолчанию животные и фамильяры – бессмертны. Если вы хотите, чтобы они были смертны – снимите галочку с пункта Essential. Также не забудьте отметить пункт Quest Item. Это необходимо, чтобы они могли телепортироваться.
6. При желании поставьте в графе max 20 или 30 – это будет предел его уровня, так как на высоких уровнях спутники становятся слишком сильны.
7. Вам также придется изменить множители для Здоровья (Health), Магии (Magic) и Запаса сил (Fatigue) на более низкие:
Если установить значения в районе от 5 до 8, на низких уровнях спутник будет абсолютно бесполезен.
8. Множители для Боя (Combat), Магии (Magic), и Скрытности (Stealth) тоже стоит поставить в районе от 0 до 10.
Компаньон готов.